ЧИП ТЮНИНГ ГРУЗОВИКОВ MAN

После чип тюнинга DST, MAN LE, в зависимости от двигателя, приобретают улучшение динамики.
Ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:
- Увеличение мощности от 16.50% до 22.70%
- Увеличение крутящего момента от 10.58% до 13,63%
Модель/двигатель | Мощность до тюнинга л.с. | Мощность после тюнинга л.с. | Крутящий момент до тюнинга нМ | Крутящий момент после тюнинга нМ |
LE 180 | 180 л.с. | 211 л.с. | 650 нМ | 730 нМ |
LE 220 | 220 л.с. | 269 л.с. | 850 нМ | 940 нM |
LE 280 | 280 л.с. | 341 л.с. | 1100 нМ | 1250 нМ |

После чип тюнинга DST, грузовики MAN TG - A, в зависимости от двигателя, приобретают улучшение динамики.
Ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:
- Увеличение мощности от 14,58% до 16,12%
- Увеличение крутящего момента от 15 % до 18,38%
Модель/двигатель | Мощность до тюнинга л.с. | Мощность после тюнинга л.с. | Крутящий момент до тюнинга нМ | Крутящий момент после тюнинга нМ |
TG-A 310 | 310 л.с. | 360 л.с. | 1550 нМ | 1830 нМ |
TG - A 350 | 350 л.с. | 403 л.с. | 1750 нМ | 2020 нM |
TG-A 390 | 390 л.с. | 448 л.с. | 1900 нМ | 2183 нМ |
TG-A 400 | 400 л.с. | 455 л.с. | 1900 нМ | 2183 нМ |
TG-A 430 | 430 л.с. | 492 л.с. | 2100 нМ | 2412 нМ |
TG-A 436 | 436 л.с. | 503 л.с. | 2100 нМ | 2412 нМ |
TG-A 480 | 480 л.с. | 550 л.с. | 2300 нМ | 2645 нМ |
TG-A 530 | 530 л.с. | 605 л.с. | 2400 нМ | 2760 нМ |
TG-A 660 | 660 л.с. | 755 л.с. | 2700 нМ | 3105 нМ |

После чип тюнинга DST, грузовики MAN TG-L, в зависимости от двигателя, приобретают улучшение динамики.
Ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:
- Увеличение мощности от 13.88 % до 16.55 %
- Увеличение крутящего момента от 14,91% до 15,12%
Модель/двигатель | Мощность до тюнинга л.с. | Мощность после тюнинга л.с. | Крутящий момент до тюнинга нМ | Крутящий момент после тюнинга нМ |
TG-L 150 | 150 л.с. | 175 л.с. | 570 нМ | 655 нМ |
TG-L 180 | 180 л.с. | 205 л.с. | 700 нМ | 805 нM |
TG-L 206 | 206 л.с. | 235 л.с. | 830 нМ | 955 нМ |
TG-L 240 | 240 л.с. | 275 л.с. | 925 нМ | 1065 нМ |

После чип тюнинга DST, грузовики MAN TG-M, в зависимости от двигателя, приобретают улучшение динамики.
Ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:
- Увеличение мощности от 14.58 % до 15 %
- Увеличение крутящего момента от 15 % до 15.2%
Модель/двигатель | Мощность до тюнинга л.с. | Мощность после тюнинга л.с. | Крутящий момент до тюнинга нМ | Крутящий момент после тюнинга нМ |
TG-M 240 | 240 л.с. | 275 л.с. | 925 нМ | 165 нM |
TG-M 280 | 280 л.с. | 320 л.с. | 1100 нМ | 1265 нМ |
TG-M 326 | 326 л.с. | 375 л.с. | 1250 нМ | 1440 нМ |

После чип тюнинга DST, грузовики MAN TG-S,в зависимости от двигателя, приобретают улучшение динамики.
Ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:
- Увеличение мощности от 14,77 % до 15,62%
- Увеличение крутящего момента от 15 % до 15,2%
Модель/двигатель | Мощность до тюнинга л.с. | Мощность после тюнинга л.с. | Крутящий момент до тюнинга нМ | Крутящий момент после тюнинга нМ |
TG-S 320 | 320 л.с. | 370 л.с. | 1600 нМ | 1840 нM |
TG-S 360 | 360 л.с. | 415 л.с. | 1800 нМ | 2070 нМ |
TG-S 400 | 400 л.с. | 460 л.с. | 1900 нМ | 2185 нМ |
TG-S 440 | 440 л.с. | 505 л.с. | 2100 нМ | 2415 нМ |
TG-S 460 | 460 л.с. | 530 л.с. | 2100 нМ | 2415 нМ |
TG-S 480 | 480 л.с. | 550 л.с. | 2300 нМ | 2650 нМ |
TG-S 540 | 540 л.с. | 620 л.с. | 2500 нМ | 2875 нМ |

После чип тюнинга DST, грузовики MAN TG-X, в зависимости от двигателя, приобретают улучшение динамики.
Ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:
- Увеличение мощности от 14,06% до 20,83%
- Увеличение крутящего момента от 13.04% до 15%
Модель/двигатель | Мощность до тюнинга л.с. | Мощность после тюнинга л.с. | Крутящий момент до тюнинга нМ | Крутящий момент после тюнинга нМ |
TG-X 320 | 320 л.с | 365 л.с. | 1600 нМ | 1840 нМ |
TG-X 360 | 360 л.с. | 415 л.с. | 1800 нМ | 2070 нМ |
TG-X 400 | 460 л.с. | 460 л.с. | 1900 нМ | 2185 нМ |
TG-X 430 | 430 л.с. | 495 л.с. | 2100 нМ | 2415 нМ |
TG-X 440 | 440 л.с. | 505 л.с. | 2100 нМ | 2415 нМ |
TG-X 460 | 460 л.с. | 530 л.с. | 2100 нМ | 2415 нМ |
TG-X 480 | 480 л.с. | 580 л.с. | 2300 нМ | 2600 нМ |
TG-X 540 | 540 л.с. | 620 л.с. | 2500 нМ | 2875 нМ |
TG-X 680 | 680 л.с. | 780 л.с. | 3000 нМ | 3450 нМ |