ЧИП ТЮНИНГ ГРУЗОВИКОВ DAF

После чип тюнинга DST, грузовики Daf СF 65 в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:
- Увеличение мощности от 15,78% до 21,62%
- Увеличение крутящего момента от 14,21% до 17,89%
Модель/двигатель | Мощность до тюнинга л.с. | Мощность после тюнинга л.с. | Крутящий момент до тюнинга нМ | Крутящий момент после тюнинга нМ |
CF 65 / 180 | 185 л.с. | 225 л.с. | 700 нМ | 820 нМ |
CF 65 / 220 | 220 л.с. | 260 л.с. | 820 нМ | 945 нM |
CF 65 / 250 | 250 л.с. | 290 л.с. | 950 нМ | 1120 нМ |
CF 65 / 280 | 285 л.с. | 330 л.с. | 1020 нМ | 1165 нМ |

После чип тюнинга DST, грузовики Daf СF 75 в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:
- Увеличение мощности от 13.88% до 14,51%
- Увеличение крутящего момента от 13,79% до 14,11%
Модель/двигатель | Мощность до тюнинга л.с. | Мощность после тюнинга л.с. | Крутящий момент до тюнинга нМ | Крутящий момент после тюнинга нМ |
CF 75 / 310 | 310 л.с. | 355 л.с. | 1275 нМ | 1455 нМ |
CF 75 / 360 | 360 л.с. | 410 л.с. | 1450 нМ | 1650 нM |

После чип тюнинга DST, грузовики Daf СF 85 в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:
- Увеличение мощности от 15,68% до 17,64%
- Увеличение крутящего момента от 16% до 20%
Модель/двигатель | Мощность до тюнинга л.с. | Мощность после тюнинга л.с. | Крутящий момент до тюнинга нМ | Крутящий момент после тюнинга нМ |
CF 85 / 340 | 340 л.с. | 400 л.с. | 1600 нМ | 1900 нМ |
CF 85 / 360 | 360 л.с. | 420 л.с. | 1775 нМ | 2100 нM |
CF 85 / 380 | 380 л.с. | 445 л.с. | 1750 нМ | 2100 нМ |
CF 85 / 410 | 410 л.с. | 475 л.с. | 2000 нМ | 2340 нМ |
CF 85 / 430 | 430 л.с. | 500 л.с. | 1950 нМ | 2300 нМ |
CF 85 / 460 | 460 л.с. | 535 л.с. | 2300 нМ | 2680 нМ |
CF 85 / 480 | 480 л.с. | 560 л.с. | 2100 нМ | 2490 нМ |
CF 85 / 510 | 510 л.с. | 590 л.с. | 2500 нМ | 2900 нМ |

После чип тюнинга DST, грузовики Daf LF 45 в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:
- Увеличение мощности от 16% до 34,61%
- Увеличение крутящего момента от 13,68% до 21,81%
Модель/двигатель | Мощность до тюнинга л.с. | Мощность после тюнинга л.с. | Крутящий момент до тюнинга нМ | Крутящий момент после тюнинга нМ |
LF 45 / 130 | 130 л.с. | 175 л.с. | 500 нМ | 620 нМ |
LF 45 / 140 | 140 л.с. | 180 л.с. | 550 нМ | 665 нM |
LF 45 / 150 | 150 л.с. | 190 л.с. | 550 нМ | 670 нМ |
LF 45 / 160 | 160 л.с. | 200 л.с. | 600 нМ | 720 нМ |
LF 45 / 170 | 170 л.с. | 210 л.с. | 600 нМ | 725 нМ |
LF 45 / 180 | 180 л.с. | 220 л.с. | 700 нМ | 820 нМ |
LF 45 / 220 | 220 л.с. | 260 л.с. | 820 нМ | 945 нМ |
LF 45 / 250 | 250 л.с. | 290 л.с. | 950 нМ | 1080 нМ |
LF 45 / 280 | 280 л.с. | 330 л.с. | 1020 нМ | 1165 нМ |

После чип тюнинга DST, грузовики Daf LF 55 в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:
- Увеличение мощности от 16% до 28,57%
- Увеличение крутящего момента от 13,68% до 20,9%
Модель/двигатель | Мощность до тюнинга л.с. | Мощность после тюнинга л.с. | Крутящий момент до тюнинга нМ | Крутящий момент после тюнинга нМ |
LF 55 / 140 | 140 л.с. | 180 л.с. | 550 нМ | 665 нM |
LF 55 / 160 | 160 л.с. | 200 л.с. | 600 нМ | 720 нМ |
LF 55 / 170 | 170 л.с. | 210 л.с. | 600 нМ | 725 нМ |
LF 55 / 220 | 220 л.с. | 260 л.с. | 820 нМ | 945 нМ |
LF 55 / 250 | 250 л.с. | 290 л.с. | 950 нМ | 1080 нМ |
LF 55 / 280 | 280 л.с. | 330 л.с. | 1020 нМ | 1165 нМ |

После чип тюнинга DST, грузовики Daf XF 95 в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:
- Увеличение мощности от 13,95% до 22,36%
- Увеличение крутящего момента от 15,38% до 20,42%
Модель/двигатель | Мощность до тюнинга л.с. | Мощность после тюнинга л.с. | Крутящий момент до тюнинга нМ | Крутящий момент после тюнинга нМ |
XF 95 / 380 | 380 л.с. | 465 л.с. | 1750 нМ | 2050 нM |
XF 95 / 430 | 430 л.с. | 490 л.с. | 1950 нМ | 2250 нМ |
XF 95 / 480 | 480 л.с. | 555 л.с. | 2100 нМ | 2490 нМ |
XF 95 / 530 | 530 л.с. | 610 л.с. | 2350 нМ | 2830 нМ |

После чип тюнинга DST, грузовики Daf XF 105 в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:
- Увеличение мощности от 15,68% до 19,51%
- Увеличение крутящего момента от 12% до 15%
Модель/двигатель | Мощность до тюнинга л.с. | Мощность после тюнинга л.с. | Крутящий момент до тюнинга нМ | Крутящий момент после тюнинга нМ |
XF 105 / 410 | 490 л.с. | 465 л.с. | 2000 нМ | 2300 нM |
XF 105 / 460 | 460 л.с. | 540 л.с. | 2300 нМ | 2600 нМ |
XF 105 / 510 | 510 л.с. | 590 л.с. | 2500 нМ | 2800 нМ |