коммерческого транспорта
Результаты нашей работы представлены ниже
Без "волшебных палочек"
Как мы добиваемся улучшения характеристик двигателей
-
Принцип нашей технологии тюнинга
Программа электронного блока управления данного грузовика будет подвергнута настройкам под новые персонализированные условия эксплуатации, либо для достижения более рентабельных эксплуатационных характеристик. -
Каждый двигатель настраивается индивидуально (без использования сторонних "стандартных прошивок").
При модификации программное обеспечение данного двигателя остается оригинальным;
Ряд параметров двигателя, заданных производителем при испытаниях на стенде, остаются оригинальными, что способствует сохранению заявленного производителем ресурса. -
В процессе тюнинга подлежат редактированию:
Топливные карты; различные ограничители; характеристика крутящего момента.
Новые данные закладываются с учетом состояния и возможностей силовой линии по передаче крутящего момента от маховика двигателя до полуосей ведущей оси.
Наши специалисты обладают всем необходимым для модификации грузовиков и прочей коммерческой техники следующих марок
Возьмем в качестве примера грузовик Volvo FH 2008 года выпуска
Volvo FH комплектуется различными вариантами двигателей: (D13A) 360, 400, 440, 480, 520 лошадиных сил. Повторимся, данный ряд мощностей задан программным путем. А для чего это делает производитель? Ответ простой: производитель создает и производит грузовик с целью его последующей реализации, и варианты мощностей двигателя задаются программированием, а шаг (в нашем случае 40 л.с.) определяет, как ни странно, рынок. Грузовик на выходе с завода – изготовителя должен соответствовать декларируемым параметрам по все пунктам. И мощность двигателя (крутящий момент) - один из них. Касательно данного пункта: крутящий момент двигателя задан обозначенными рамками. Их выверяют на стенде при обкатке двигателя, фиксируют, двигатель устанавливается на грузовик, грузовик передается клиенту. Первый владелец грузовика получает то, что он хотел получить от своего нового грузовика.
Но, в процессе эксплуатации, маршрут, владелец и область применения, могут измениться. И чаще всего, мощность и крутящий момент двигателя могут оказаться недостаточными для новых условий работы.
Для решения данной задачи первым, к кому обратится владелец данного грузовика, скорее всего, окажется официальный сервисный дилер. Ответ в таком случае будет примерно таким: грузовик собран с учетом пожеланий первого клиента. Изменение его конфигурации (в том числе увеличение мощности двигателя), не предусмотрено процедурами послепродажного обслуживания.
Основная мотивация сервисного дилера – продажа нового грузовика, и это вполне оправданно.

Чип бокс "волшебная коробочка"
Самое современное и дорогое решение.
Цель, как и во многих случаях – продать. Что продают? – «волшебную коробочку», которая меняет параметры двигателя. Каким образом? –технически искажается так называемая реакция на педаль акселератора. Двигатель заметно быстрее откликается на ее перемещение и результат заметен.
Но данная коробочка не может увеличить мощность и крутящий момент. Это доказано стендовыми испытаниями. Остается просто нечистая на руку проведенная рекламная кампания.

Перепрошивка
Достаточно распространенный способ. Техническое решение выглядит так: загружается программное обеспечение от более мощного двигателя (заметим – другого двигателя).
Преимущества: процедура не отнимает много времени, специалист честен перед клиентом - он установил другую прошивку и может предоставить отчет о загрузке программного обеспечения.
Недостатки: основной - загружено программное обеспечение от другого двигателя (и другого грузовика, со своей комплектацией).
Могут возникнуть вопросы совместимости, например: комплекта впрыска топлива с данной прошивкой, коробки передач, системы климат – контроля, устройств блокировки запуска (иммобилайзер), системы торможения двигателем и т.п.
Кроме того, такой специалист не сможет предложить решение, выходящее за рамки заводского ряда прошивок.
Также недостатком мы считаем то, что при таком решении игнорируются индивидуальные настройки двигателя, заложенные по результатам стендовых испытаний.
DST tuning работает следующим образом
-
Ваш звонок или заявка, выявление персональных требований к модификации
-
Диагностика Вашего грузовика (при наличии неисправностей) модификация не проводится до полного их устранения
-
Определение износа основных узлов и персональная модификация, основанная на ваших пожеланиях и состоянии транспорта
-
Профессиональные замеры модифицируемых показателей и консультация по правильному использованию появившихся возможностей
Получить персональное предложение

в регионах России, Белоруссии, Казахстана.